Телеканал «Продвижение»- смотрит вся страна

С 1 января 2020 года исследовательская компания Mediascope - уполномоченная организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов в Российской Федерации – запустила исследование домашнего теле-просмотра по всей России, включая малые города и села.

Теперь аудиторные показатели теле-смотрения представляются среди жителей России в возрасте от 4-х лет, включая малые города и села. Ранее измерения проводились только для городов с численностью населения более 100 тысяч человек.

Телеканалу "Продвижение" это обеспечило в январе-феврале более чем полуторакратный рост показателей теле-смотрения, что означает, что его одинаково хорошо смотрят как в крупных, так и малых городах страны. Среднемесячный охват канала за январь и февраль составил 3481,6 и 3767,5 тыс. человек соответственно.

"Развитие телеизмерений по всей России, включая малые города и села, показало правильность избранной нами несколько лет назад стратегии регионального развития", - прокомментировал исполнительный директор "МКР-Медиа" Роман Климас. - "Мы никогда не гнались исключительно за так называемыми "панельными" городами, уделяя одинаковое внимание партнерам и кабельным операторам из всех больших и малых населенных пунктов нашей страны. Вкупе с традиционно широкой представленностью "Продвижения" на спутниковых платформах, в том числе для Дальнего Востока с отдельным дублем вещания, это и дало сегодняшние результаты".

Не менее впечатляющими по итогам первых двух месяцев нового года оказались и показатели теле-смотрения в слотах с программами собственного производства ТК "Продвижение", которые появились в сетке лишь в ноябре 2019 года. По данным компании Mediascope, утренний (с 7-00 до 8-00), дневной (с 12-00 до 13-00) и вечерний (с 19-00 до 20-00) слоты, где выходят эти программы, по показателям превышают другие часы вещания канала в 2-3 раза.

"Не дожидаясь результатов исследований за февраль, мы приняли решение уже с начала марта скорректировать нашу сетку вещания, с тем чтобы время выхода наших оригинальных программ, вместе с традиционно пользующимся популярностью и доверием у зрителя контентом местного производства от региональных партнёров, стало ещё более удобным, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. " - прокомментировал Роман Климас.

Ежедневно зрители "Продвижения" смотрят в эфире полезные социально ориентированные программы про практическую психологию, здоровый образ жизни, красоту и здоровье, вопросы взаимоотношений с детьми и выборе профессии, истории молодых мам, а также встречи с интересными людьми. Не за горами новый телевизионный сезон, который обещает быть не менее интересным.
В материале использованы данные исследовательской компании Mediascope, проект «TV Index Plus. Измерение тематических телеканалов (ТАМ)», Россия, 4+, 01.01.20-29.02.20, 05:00-29:00
Подробности – на сайте http://pro-tv.info/ и в социальных сетях телеканала.

moscow@mkrmedia.ru
8 (499) 642-53-04